Страницы

понедельник, 9 марта 2015 г.

Лондонский автобус

Увидев в журнале "Всё о рукоделии" ярко-красный двухэтажный автобус я не смогла пройти мимо. Автор дизайна: Татьяна Прекрасная.


Конечно же я люблю вышивать и картины, но к игрушкам у меня особое отношение. Вышила на одном дыхании, почему-то захотелось именно на красной канве Aida 16. Автобус получился маленький - примерно 9 на 4 см, высота 6 см.


Когда игрушка была почти готова, я подумала, что очень мало знаю об истории этого автобуса. Мне нравится узнавать что-то новое. И так...

Автобус модели "Routemaster" (пер. "Хозяин дорог") создан в 1954 году и находился в эксплуатации на линиях столицы Великобритании с 1956 по 2005 годы. За это время он стал символом Лондона и самым узнаваемым автобусом в мире.


Автобус завоевал огромную популярность среди жителей и гостей британской столицы. Причин этому было несколько, но главная из них - особенность конструкции. Дверей у автобуса не было, а вход-выход осуществлялся через открытую платформу сзади. Можно было свободно выходить и заходить не только на остановках, но и на светофоре, перекрестке или в пробке.


За годы существования "Routemaster" сформировались даже обычаи. Например, на верхнем этаже первый ряд сидений считался "уголком влюблённых", а кондукторы часто развлекали пассажиров шутками и интересными историями.


Со временем старые модели лондонских автобусов заменили на более современные и удобные. А в 2012 году на улицах столицы появилась новая версия классического двухэтажного "Routemaster".

4 комментария:

  1. Даша, какой автобус!!! ♥♥♥
    У меня как в мультиках сердечки в глазах появились)))))) Еще и "дно" его тоже вышито! С ума сойти)) и с удовольствием о нем прочитала.
    Думала загляну к тебе по-быстрому, но не тут-то было, с удовольствием остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я сама влюбилась в эту игрушку :)
      И мне очень приятно, что ты подписалась на мой блог!

      Удалить
  2. Ого, ничего себе!!! Какая классная вещица!!!)))
    Мне, как преподавателю английского языка, очень хотелось бы такой атобусик в кабинет! Да и дети были бы в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Juliet! Я очень рада, что вам понравилась игрушка!
      Я вышивала автобус для себя, но играются им мои мальчишки :)

      Удалить